понедельник, 10 октября 2011 г.

СКРАП- АЛЬБОМ С НУЛЯ

В детстве я оформляла свой альбом, вырезая разные картинки из открыток, подбирала стихи, а сейчас до нас дошло такое замечательное ремесло -  как скрапбукинг.
И я давно мечтаю  сделать для своих деток скрап-альбомчики, но  как всегда, то нет времени, то материалов и еще можно перечислять много чего...
Но отбросив все но, СЧАСТЛИВЫЙ МИР ДЕТСТВА приглашает всех поучаствовать в замечательном проекте СКРАП-АЛЬБОМ С НУЛЯ.

Я приняла это приглашение и с удовольствием выполняю первое задание.
Вот по такому скетчу нужно создать первую страничку.

А это то, что у меня получилось 


Материалов у меня нет, так что использовала все что есть под рукой: остатки обоев с облаками, цветная бумага и атласные ленты.
Фото у дочку еще были сделаны на простой фотоаппарат, поэтому я подобрала, то что будет здесь, но вырезать не стала. Потом напечатаю все которые будут в этом льбоме.
На вкладыше в облачках написала дату  и время рождения, рос, вес, а на другой стороне напишу какой нибудь стишок.
Эта страничка посвещена моей доченьке Домничке, она сейчас лежит в больнице, у нее сильно болит живот, а определить от чего не могут.  Вчера сделали УЗИ все в норме, сегодня делали  ФГС , тоже все хорошо, а животик болит... Сейчас там с ней бабушка, т.к.  я не могу оставить Никитку, он ведь без тити еще не может.
Эта страничка ее очень  порадует,  ведь у нее скоро день рождения, надеюсь к этому времени она уже здоровенькая будет дома.

5 комментариев:

  1. Всё равно весёлая страничка получилась :) поправляйтесь!
    спасибо за участие в проекте Счастливого мира детства

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Элина! Стараюсь не унывать...

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, скорейшего выздоровления Домнике!!! Пусть доченька скорее приедет домой, а маме вернется душевное спокойствие!
    Очень мило получается! Главное, что от чистого сердца и с душой!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо, за поддержку и теплые слова. Только, что приехала из больницы, доченьке немного лучше, улыбается, начала с девочками играть, плакала только когда укол делали. Обследуют, причину заболевания пока не нашли.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за ссылку! я сейчас как раз "мучаю" такой альбом, полезная информация.
    выздоравливайте ;)

    ОтветитьУдалить