среда, 7 декабря 2011 г.

У меня День Ангела!

Сегодня у меня день Ангела! День моей покровительницы Святой Великомученицы Екатерины!

У Катюши именины,
день Святой Екатерины.
У меня извесная заступница небесная
Царь не мог ее заставить,
Веру в Госпада оставить.
Ни коварными речами,
Ни  ужасными бичами.
А теперь она известная,
Заступница небесная.
Ты, молись ей Катенька,
Каждый день хоть кратенько:
"Святая Великомученица Екатерина, моли Бога от нас!"

 Так что дорогие Екатерины с праздником!

А еще я живу в замечательном городе Екатеринбурге, покравительницей которого является тоже  Святая Великомученица Екатерина. Этот день практически и есть День нашего города!
Сегодня прошли праздничные мероприятия. Одно из них празднечный концерт и вручение дипломов и медалей Екатеринам нашего города.
Мне тоже сегодня наш Владыка митрополит Кирилл и представитель от президента вручили медаль Великомученицы Екатерины III степени. Как вы думаете за что? конечно не за игрушки))), а за моих 5 деток, за мое гордое звание МНОГОДЕТНАЯ МАМА!



это фото дома, с праздника еще фотограф не прислал.
А это небольшая фото сессия перед праздником, нужно было показать все мое богатство на большом экране

Ну и с мамиными мишками, как же без них )))

12 комментариев:

  1. Катюш, мои поздравления! Пусть все будет только хорошо и твои чада тебя радуют!!! Какая красивая гордая Мама!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, поздравляю от всей души :)
    Я бесконечно рада, что знакома с тобой не только виртуально :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!! Так здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо за комплименты )))
    Аня я тоже рада что знакома с таким замечательным человеком, спасибо )))
    Таня, спасибо ))), у Вас еще все впереди, вы ведь тоже многодетная мамочка ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, поздравляю от всего сердца!!! Самый главный подарок жизни - это Ваши деточки! Здоровья вам и счастья!

    По календарю зима, а у Вас в блоге Весна настоящая, - так красиво и трепетно))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня спасибо! Заходите почаще погреться ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, я ведь накануне все думала, не забыть поздравить тебя, ан нет, не было времени, руки не дошли, потом забыла про все на свете и пр.и пр. и пр. Прости меня!
    Прими мои запоздалые поздравления! Многая лета, многая лета, многая лета!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу выразить свое восхищение Вами как мамой: пятеро!!!(у меня одна дочурка) и главное - Ваши детки выглядят счастливыми и у них разумные, пытливые глазки. Приятно знать , что есть такая чудесная мама.Здоровья Вам и Вашим деткам!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая семья! Восхищение Вами, как женщиной и мамой) Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  10. Самые-самые теплые поздравления и восхищение!!!))))
    Цифра ПЯТЬ!!! для меня невероятная...))))
    Счастья, здоровья, духовного и материального БЛАГОполучия и Вам и Вашей семье!))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Не могу не присоединиться ко всеобщим восхищениям!
    Такая красивая семья, на фото только папы не хватает, детки просто очаровательны, и Мама-красавица!!!
    Здоровья вам и Бога в душе, остальное приложится...

    ОтветитьУдалить
  12. !!!!!!!!!!! Чудесная семья! У деток такие живые глаза, ясные открытые лица!!! Молодцы вы!

    ОтветитьУдалить